МАРКЕТИНГ
МАРКЕТОЛОГ - ВИЗИОНЕР
Вакансия - вызов. Ищем маркетолога - визионера, способного разработать и поддерживать единую маркетинговую стратегию компании для клиентов, партнеров, сотрудников и даже конкурентов
Что нужно будет делать
Много писать, или найти тех, кто способен хорошо писать. Мы отводим решающую роль контент-маркетингу. Одна из задач - разработка и поддержка редакционной политики. Публикуемые на собственных или сторонних ресурсах материалы должны соответствовать стандартам качества как по форме, так и по содержанию. Генерировать инфо-поводы, собирать и аккумулировать материалы (выступать в роли интервьюера) для публикаций / презентаций от всех участников команды.
Проводить мероприятия. Event-management. В течение календарного года мы проводим больше 20 активностей по самым разным направлениям: партнерские программы от 1С Битрикс, олимпиады для разработчиков, циклы обучения для клиентов, циклы обучения для студентов, бизнес-завтраки, бизнес-семинары и т.д. Ваша задача подготовка и проведение мероприятий от А до Я. Будет много коммуникаций с организаторами, площадками, партнерами. В том числе нужно будет выступать на мероприятиях в качестве спикера.
Позиционирование. Контент-маркетинг, мероприятия, иные маркетинговые активности должны стать частью единого профиля компании. Для этого нужно будет глубоко погрузиться в механики и процессы компании и уделять время на изучение принципов и лучших практик отрасли.
Это глобальные сверхзадачи. Рутиной будут тексты, интервью, мероприятия, поиск и анализ лучших практик.
Проводить мероприятия. Event-management. В течение календарного года мы проводим больше 20 активностей по самым разным направлениям: партнерские программы от 1С Битрикс, олимпиады для разработчиков, циклы обучения для клиентов, циклы обучения для студентов, бизнес-завтраки, бизнес-семинары и т.д. Ваша задача подготовка и проведение мероприятий от А до Я. Будет много коммуникаций с организаторами, площадками, партнерами. В том числе нужно будет выступать на мероприятиях в качестве спикера.
Позиционирование. Контент-маркетинг, мероприятия, иные маркетинговые активности должны стать частью единого профиля компании. Для этого нужно будет глубоко погрузиться в механики и процессы компании и уделять время на изучение принципов и лучших практик отрасли.
Это глобальные сверхзадачи. Рутиной будут тексты, интервью, мероприятия, поиск и анализ лучших практик.
ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ
# Опыт внутреннего маркетинга в ИТ-компании или других компаниях, реализующих сложные интеллектуальные продукты и услуги. Идеально если это будет digital.
# Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Нужно быть убедительным.
# Проактивность. Маркетолог - визионер, в первую очередь - генератор будущего. Нужно быть открытым к экспериментам, не бояться брать на себя ответственность за принятые решения.
# Развитые организаторские навыки. Потребуются при проведении мероприятий, командной работе над маркетинговыми активностями.
# Грамотный устный и письменный русский язык.
# Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Нужно быть убедительным.
# Проактивность. Маркетолог - визионер, в первую очередь - генератор будущего. Нужно быть открытым к экспериментам, не бояться брать на себя ответственность за принятые решения.
# Развитые организаторские навыки. Потребуются при проведении мероприятий, командной работе над маркетинговыми активностями.
# Грамотный устный и письменный русский язык.
Наши условия
Пятидневная рабочая неделя, начало рабочего дня с 08.00 по 11.00 - по договоренности. Официально рабочий день с 10 до 19, часовой перерыв на обед.
Испытательный срок - 3 месяца (оплачиваемый), за это время необходимо будет получить необходимые сертификаты, изучить внутренние процессы и подтвердить свою компетенцию.
Офис в географическом центре города, удобные развязки по любым направлениям.
Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
Интересные проекты и задачи.
Испытательный срок - 3 месяца (оплачиваемый), за это время необходимо будет получить необходимые сертификаты, изучить внутренние процессы и подтвердить свою компетенцию.
Офис в географическом центре города, удобные развязки по любым направлениям.
Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
Интересные проекты и задачи.
Контакты
Генеральный директор: Никульников Николай
Email:
boss@webrover.ru
Phone number:
+7 (846) 246 - 23 - 51