МАРКЕТИНГ

МАРКЕТОЛОГ - ВИЗИОНЕР

Вакансия - вызов. Ищем маркетолога - визионера, способного разработать и поддерживать единую маркетинговую стратегию компании для клиентов, партнеров, сотрудников и даже конкурентов

Что нужно будет делать

Много писать, или найти тех, кто способен хорошо писать. Мы отводим решающую роль контент-маркетингу. Одна из задач - разработка и поддержка редакционной политики. Публикуемые на собственных или сторонних ресурсах материалы должны соответствовать стандартам качества как по форме, так и по содержанию. Генерировать инфо-поводы, собирать и аккумулировать материалы (выступать в роли интервьюера) для публикаций / презентаций от всех участников команды.

Проводить мероприятия. Event-management. В течение календарного года мы проводим больше 20 активностей по самым разным направлениям: партнерские программы от 1С Битрикс, олимпиады для разработчиков, циклы обучения для клиентов, циклы обучения для студентов, бизнес-завтраки, бизнес-семинары и т.д. Ваша задача подготовка и проведение мероприятий от А до Я. Будет много коммуникаций с организаторами, площадками, партнерами. В том числе нужно будет выступать на мероприятиях в качестве спикера.

Позиционирование. Контент-маркетинг, мероприятия, иные маркетинговые активности должны стать частью единого профиля компании. Для этого нужно будет глубоко погрузиться в механики и процессы компании и уделять время на изучение принципов и лучших практик отрасли.

Это глобальные сверхзадачи. Рутиной будут тексты, интервью, мероприятия, поиск и анализ лучших практик. 



ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ

# Опыт внутреннего маркетинга в ИТ-компании или других компаниях, реализующих сложные интеллектуальные продукты и услуги. Идеально если это будет digital.

# Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Нужно быть убедительным.

# Проактивность. Маркетолог - визионер, в первую очередь - генератор будущего. Нужно быть открытым к экспериментам, не бояться брать на себя ответственность за принятые решения.

# Развитые организаторские навыки. Потребуются при проведении мероприятий, командной работе над маркетинговыми активностями.

# Грамотный устный и письменный русский язык. 

Наши условия

Пятидневная рабочая неделя, начало рабочего дня с 08.00 по 11.00 - по договоренности. Официально рабочий день с 10 до 19, часовой перерыв на обед. 

Испытательный срок - 3 месяца (оплачиваемый), за это время необходимо будет получить необходимые сертификаты, изучить внутренние процессы и подтвердить свою компетенцию.

Офис в географическом центре города, удобные развязки по любым направлениям. 

Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 

Интересные проекты и задачи.



Контакты

Генеральный директор: Никульников Николай

Phone number:
+7 (846) 246 - 23 - 51

оставить резюме